Проложи путь к сердцу своего города через рёбра FRANK by БАСТА.

О компании
FRANK by БАСТА — ресторанная концепция, в основе которой лежит понимание настоящей мясной аутентичности. Экспертиза поваров команды FRANK стала отправной точкой в формировании меню и идеологии ресторана. Вот почему, даже самый требовательный ценитель мяса не сможет остаться в стороне и не стать искренним поклонником якорного блюда — фирменных свиных и говяжьих рёбер.
Брутальный интерьер, высокий уровень сервиса, непревзойдённое качество продукта и открытый огонь, который удалось приручить команде поваров. Коптить, жарить и томить — настоящая мясная религия от команды FRANK by БАСТА.

4 года. 16 ресторанов. Путь к успешной франшизе лежит через рёбра.

Как Вы будете зарабатывать
Зарабатывайте легко и свободно, даря гостям возможность насладиться непринуждённой атмосферой ресторанов FRANK by БАСТА.
Почему стоит открыть ресторан по франшизе?
  • Высокая доходность, устойчивое развитие и быстрая окупаемость.
  • Гарантия качества продукта.
  • Авторский рецепт приготовления, запатентованные грили, оригинальная барная карта. Благодаря высокой рентабельности сроки окупаемости проекта ниже, чем общие по отрасли.
  • Большой охват аудитории
  • Целевая аудитория наших ресторанов не ограничена узкими критериями, наш продукт любят и могут позволить себе почти все, поэтому трафик гостей и охват аудитории стабилен.
  • Единая программа лояльности.
  • Система накопления баллов, к которой подключено уже более 190 000 наших гостей. Мы начисляем баллы за совершенные покупки, запускаем акции – делаем всё возможное для высокого процента возврата гостей.

Программа лояльности.
  • Мы обновляем меню каждые 6 месяцев.
  • Основное меню обновляется на регулярной основе согласно гастрономическим трендам. Дополнительно запускаются специальные предложения и сезонные блюда. Весь персонал проходит обучение изменениям и нововведениям, а независимый эксперт предоставляет вам подробную информацию о качестве работы ресторана.
  • Маркетинг.
  • Рекламные кампании на локальном и федеральном уровне полностью на нас. Благодаря централизованному подходу с минимальными расходами на рекламу мы становимся узнаваемыми для наших посетителей и желанными для сотрудников.

  1. Мы помогаем с открытием ресторана, предоставляя пошаговое руководство и оказывая поддержку на старте;
  2. Проводим комплексное обучение персонала;
  3. Зарегистрированный товарный знак;
  4. План проект помещения;
  5. Полный комплект графических материалов;
  6. Полностью готовую IT систему управления;
  7. Проработанное меню;
  8. Чат с консультацией основателя, маркетинга и шеф-повара 24/7;
  9. Единые стандарты, маркетинг и рекламные кампании для всей сети.

Пакет франшизы
  1. Бизнес-система по мировым стандартам ресторанного бизнеса;
  2. Эскизное решение оформления конкретной точки;
  3. Маркетинговая стратегия и рекомендация по продвижению;
  4. Рекомендация по закупкам продуктов;
  5. Стажировка и обучение персонала на действующих точках;
  6. Помощь в выборе и анализе локации (анализ проходимости);
  7. Пошаговое руководство по ведению бизнеса (франчайзинг-бук);
  8. Помощь в подборе персонала и портрет сотрудников;
  9. Должностные инструкции сотрудников;
  10. Помощь «Команды запуска» при открытии заведения;
  11. Промо – продукция для проведения рекламных кампаний;
  12. Смета на оборудование и инвентарь;
  13. Бланки и методики работы ресторана;
  14. Книга стандартов и регламентов;
  15. Обучение ценовой политике;
  16. Технологические карты;
  17. Стандарты фирменного стиля (брендбук)

Обучение и поддержка
Полная поддержка и помощь в подборе персонала, составления портрета сотрудников, передача должностных инструкций сотрудников, предоставление книги стандартов и регламентов, стажировка и обучение персонала на действующих точках.

Обязанности сторон
После подписания договора франчайзер берет на себя полноценное обучение: тонкости использования и монтаж оборудования, помогает с поиском помещения под ресторан с выездом эксперта и помощью в оформлении сделки. Партнер получает готовый дизайн интерьера будущего ресторана с перечнем оборудования. Строительные работы также контролируем мы. В период запуска берем на себе маркетинговые вопросы и рекламу

Требования к покупателям франшизы
  • Наличие опыта в ресторанном бизнесе;
  • Отсутствие представленности ресторана в городе франчайзи;
  • Наличие собственных инвестиций.

Требования к помещению
  • площадь от 300 м²;
  • электрическая мощность от 100 кВт;
  • активный пешеходный и автомобильный трафик;
  • центр города;
  • возможность размещения летней веранды
Этапы запуска
  1. Заключение договора;
  2. Поиск помещения;
  3. Ремонт и оборудование;
  4. Подбор и обучение персонала;
  5. Закупка расходных материалов и продуктов;
  6. Торжественное открытие.